Презентация

Презентация на тему Музыкальноритмическое воспитание дошкольников

Работа добавлена на сайт bukvasha.ru: 2015-05-31
Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Graphics

Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников

  • Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников

Graphics

Таким образом мы рассмотрели вопросы:

  • Таким образом мы рассмотрели вопросы:

  • 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности

  • 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования личности ребенка, цели и задачи ритмики

  • 3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуара

  • 4.Принципы отбора музыкально ритмических заданий, методы и приемы обучения

Graphics

Презентацию выполнили:

  • Презентацию выполнили:

  • Тархова И.

  • Волкова И.

  • Гильметдинова Д.

Graphics

1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности

  • 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности

  • 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования личности ребенка, цели и задачи ритмики

  • 3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуара

  • 4.Принципы отбора музыкально ритмических заданий, методы и приемы обучения

Graphics

Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма – это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов.

  • Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма – это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов.

Graphics

Э.Ж. Далькроз – создатель и распространитель системы ритмического восприятия. Суть его методики состоит в развитии у детей музыкального слуха, памяти, пластики с помощи специальных тренировочных упражнений.

  • Э.Ж. Далькроз – создатель и распространитель системы ритмического восприятия. Суть его методики состоит в развитии у детей музыкального слуха, памяти, пластики с помощи специальных тренировочных упражнений.

  • Карл Орф – в 1978 году создал систему тембрового ритмического воспитания на основе звучащих жестов – притопов, хлопков, щелчков. Использовал музыкальную игру как основной вид музыкально-ритмического движения, рекомендовал частое включение речи для создания различных тембров.

  • Создатели отечественной системы музыкально-ритмического воспитания Александрова, Бабаджан, Метлов, Ветлугина, Кенемне и другие выделили музыкально-ритмическое движение как отдельный вид музыкальной деятельности, в процессе которой должно осуществляться целенаправленное развитие чувства ритма.

Graphics

В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, развиваются творческие способности, эмоциональная отзывчивость на музыку.

  • В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, развиваются творческие способности, эмоциональная отзывчивость на музыку.

  • Музыкально-ритмическое воспитание опирается на данные физиологии (исследования Сеченова, Павлова, Бахтерева, Виноградова); психологии (труды Болтона, Сишоре, Мак-Даугола и отечественных исследователей Теплова, Тарасовой)

Graphics

Задачи ритмики:

  • Задачи ритмики:

  • - учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях

  • - развивать основы музыкальной культуры, музыкальные способности, творческие способности

  • - учить определять музыкальные жанры, виды ритмики, различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний и медленный темп и др.)

  • - формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе, упражнении

Graphics

Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий.

  • Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий.

  • Музыкально-ритмические упражнения бывают подготовительные и самостоятельные.

  • Танцы пляски хороводы:

  • Зафиксированные (те которую имеют авторскую композицию движений)

  • Свободные (движения придуманные детьми)

  • Характерные (танец Петрушек, Снежинок, Медвежат)

  • Сюжетные (форма рассказа, где в движение передается содержание)

  • Парные (строится на основе движений, ходьбы, бега)

  • танцы с пением (помогают координировать пение с движением)

  • Музыкальные игры:

  • сюжетные инструментальные

  • несюжетные инструментальные

  • игры с пением

  • Принципы отборы музыкального репертуара.

  • Художественность, динамичность, стройность выражения музыкального образа

  • Мажорный характер музыкального сочинения, побуждающий к движению

  • Разнообразие тематики, жанров музыкальных произведений

  • Разнообразие движений

Graphics

Доступность (осн.условие,явл.преемственность и постепенность усложнения задач)

  • Доступность (осн.условие,явл.преемственность и постепенность усложнения задач)

  • Индивидуализация (задача: улучшить враждебные способности и задатки)

  • Постепенное повышение требований (условие: чередование нагрузок с отдыхом)

  • Систематичность (непрерывность, регулярность занятий)

  • Сознательности и активности

  • Повторяемость материала (при многократных повторениях образуется двигательный стереотип)

  • Наглядность (показ и объяснение педагога)

Graphics

Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора)

  • Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора)

  • Метод показа (разучивание новых движений)

  • Метод иллюстрированной наглядности

  • Музыкальное сопровождение (правильная выбранная музыка несет в себе те эмоции которые ребенок проявляет в танце)

  • Словесные методы (д/б краткими , точными, конкретными)

  • Практический метод (многократное повторение музыкально –ритмических движений)

  • Импровизационный метод

  • Игровой метод (подбор игры отвечающая задачам, содержанию занятий по возрасту)

  • Концентрический метод (педагог определяет танцевальные движения, вновь возвращается к пройденному)

Graphics

Этап начального обучения – создание предварительного представления упражнений

  • Этап начального обучения – создание предварительного представления упражнений

  • Этап углубленного разучивания – совершенствование деталей техники

  • Закрепление и совершенствование – образование двигательного навыка перевод его в творческое самовыражение


1. Реферат Международно валютно-кредитные отношения
2. Реферат на тему Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности
3. Реферат Нововведения как объекты инновационного менеджмента
4. Реферат на тему Glass Menagerie Essay Research Paper Laura Amanda
5. Курсовая на тему Основы производства мармелада
6. Реферат на тему Понятие и виды рекламных изданий
7. Реферат на тему Махатма Ганди - лидер освободительной борьбы в Индии
8. Реферат на тему Система виділення функції нирок
9. Курсовая Формирование спроса и стимулирование сбыта недвижимости
10. Реферат Таможенная декларация