Презентация

Презентация на тему Мониторинг качества дополнительного образования детей

Работа добавлена на сайт bukvasha.ru: 2015-05-31
Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Graphics

Graphics

Определять относительное место учащегося в группе.

  • Определять относительное место учащегося в группе.

  • Выделять группы учащихся с высокими и низкими показателями.

  • Отследить динамику изменений результатов от года к году.

  • Проводить сравнение групп по заданным параметрам.

  • Получить сравнительную оценку качества работы педагога.

  • Определить развитие материально-технической базы учреждения.

  • Определить уровень кадрового потенциала и др

Graphics

«Педагогический коллектив»

  • «Педагогический коллектив»

  • «Образовательный процесс» (творческий потенциал учреждения-достижения)

  • «Воспитательная система»

  • «Обучающиеся образовательного учреждения»

  • «Ресурсное обеспечение» (материальная база)

Graphics

МЕРОПРИЯТИЯ

  • МЕРОПРИЯТИЯ

  • Анализ состояния учебно-воспитательного процесса.

  • Пропаганда и обзор материалов по теме методической работы.

  • Разработка программы Мониторинга

  • Определение методических мероприятий, индивидуальных тем самообразования на основе единой методической темы.

Graphics

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

  • Состав педагогического коллектива на начало учебного года

  • Педагогический стаж (на начало учебного года)

  • Возрастные данные педагогов

  • Образовательный уровень педагогического коллектива

  • Уровень квалификации педагогов по категориям

  • Повышение квалификации педагогических кадров

  • Мониторинг профессиональных затруднений педагогов

  • Используемые в образовательном учреждении формы методической работы (креативность педагогов)

  • Мониторинг современных педагогических технологий. (какие совр. технологии используются в образоват. процессе)

Graphics

ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  • ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  • Дети группы риска (банк данных)

  • Обучающиеся ДДТ «Ровесник» по школам, возрасту.

  • Изучение потребностей детей в направлениях деятельности ДДТ.

  • Составление банка данных одаренных детей

  • Составление списков учащихся, отсев учащихся

  • Изучение запроса учащихся на творческие объединения

  • Наличие правонарушений, детский травматизм.

Graphics

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

  • Уровень воспитанности

  • Изучение потребностей семьи в образовательных услугах ДДТ

  • Степень удовлетворенности родителей качеством образовательных, воспитательных и социальных услуг

  • Социальный статус семей

  • Анкетирование родителей по проблеме удовлетворенности результатами образовательного процесса в объединении и учреждении в целом.

  • Самоопределение выпускников.

Graphics

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

  • Составление реестра программного обеспечения учреждения на 2007-2008г.

  • Мониторинг результатов обучения ребенка по программе дополнительного образования

  • Мониторинг результативности творческих объединений (по итогам полугодия, года)

  • Проведение опроса по выявлению социального заказа населения.

Graphics

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Мониторинг материально-технического оснащения учреждения

Graphics

МЕРОПРИЯТИЯ

  • МЕРОПРИЯТИЯ

  • Сбор и накопление материалов из опыта работы по методической теме.

  • Соотнесение результатов работы с поставленными целями и задачами.

  • Анализ деятельности.

  • На основе анализа деятельности корректировка своей работы

  • Создание банка диагностических методик и измерителей.

  • Создание банка статистических и отчетных материалов по итогам диагностических исследований.

Graphics

Обеспечить:

  • Обеспечить:

  • эффективное информационное отражение состояния образовательного процесса, аналитическое обобщение результатов деятельности, на основе которого спланировать прогноз развития учреждения;

  • непрерывное наблюдение за состоянием объекта и получение оперативной информации;

  • своевременное выявление изменений, происходящих в системе, и факторов их вызывающих, предупреждение негативных тенденций, осуществление краткосрочного прогнозирования.

Graphics

  • КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Graphics

Педагогический коллектив

  • Педагогический коллектив

Graphics

Педагогический коллектив

  • Педагогический коллектив

Graphics

Педагогический коллектив

  • Педагогический коллектив

Graphics

Педагогический коллектив

  • Педагогический коллектив

Graphics

Graphics

Программный материал

  • Программный материал

Graphics

Программный материал

  • Программный материал

Graphics

Graphics

Отсев обучающихся по годам

  • Отсев обучающихся по годам

Graphics

Количественный состав обучающихся по образовательным учреждениям

  • Количественный состав обучающихся по образовательным учреждениям

Graphics

Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития.

  • Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития.

Graphics

Количественный состав обучающихся по возрастам

  • Количественный состав обучающихся по возрастам

Graphics

Программы по уровню освоения

  • Программы по уровню освоения

Graphics

Программы по виду

  • Программы по виду

Graphics

Graphics

Как влияют на образовательный процесс в школе занятия в творческих объединениях ДДТ «Ровесник»

  • Как влияют на образовательный процесс в школе занятия в творческих объединениях ДДТ «Ровесник»

Graphics

Мониторинг личностного роста обучающихся 2007-2008г.

  • Мониторинг личностного роста обучающихся 2007-2008г.

Graphics

Мониторинг учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе (1-3- удов; 4-7-хорошо; 8-10-отлично)

  • Мониторинг учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе (1-3- удов; 4-7-хорошо; 8-10-отлично)

Graphics

Социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе его соответствие потребностям и ожиданиям различных социальных групп общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.

  • Социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе его соответствие потребностям и ожиданиям различных социальных групп общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.

  • Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения: содержания образования, форм и методов обучения, материально-технической базы, кадрового состава и т.п., которые обеспечивают развитие компетенций обучающихся

Graphics

Под образовательным результатом понимаются изменения, которые происходят с обучающимися, благодаря специально организованному образовательному процессу.

  • Под образовательным результатом понимаются изменения, которые происходят с обучающимися, благодаря специально организованному образовательному процессу.

  • «Качество образования» предполагает учет мировых тенденций развития образования и использования современных образовательных технологий в учебном процессе.

Graphics

наличие набора образовательных программ, содержание которых обеспечивает подготовку учащихся в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями;

  • наличие набора образовательных программ, содержание которых обеспечивает подготовку учащихся в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями;

  • степень приближения практико-ориентированной части содержания образовательных программ к требованиями потенциальных заказчиков, на которых ориентируется образовательное учреждение;

  • уровень освоения учащимися выбранных ими специализированных образовательных программ;

  • уровень удовлетворенности учащимися результатами обучения.

Graphics

Совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию.

  • Совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию.

Graphics

  • П Р О Г Р А М М А

  • МОНИТОРИНГА

  • МОУ ДОД ДДТ «РОВЕСНИК»

  • 2008-2009г.

Graphics

Цель программы

  • Цель программы

  • Обеспечение эффективного информационного отражения состояния образовательного процесса, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза развития учреждения.

  • Задачи:

  • непрерывное наблюдение за состоянием объекта и получение оперативной информации, своевременное выявление изменений, происходящих в системе, и факторов их вызывающих, предупреждение негативных тенденций, осуществление краткосрочного прогнозирования, оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения.

Graphics

I этап

  • I этап

  • Определение объектов мониторинга и направлений по которым будет вестись сбор информации.

  • II этап

  • Сбор информации - основной элемент в организации мониторинга. Методы: экспертный опрос, наблюдение, анализ документов, посещение занятий, контроль знаний, умений, навыков учащихся, анкетирование, интервью, самооценка, тестирование.

  • III этап

  • Аналитический. Обработка и систематизация информации послужит дальнейшему использованию данных мониторинга.


1. Биография Невахович, Лев Николаевич
2. Контрольная работа по Немецкому языку
3. Курсовая Адаптиве керування малим бізнесом в ринкових умовах
4. Реферат Сванте АРРЕНІУС
5. Статья на тему Судьба художника в драматургическом воплощении пьесы МБулгакова Последние дни Пушкин и Кабала святош
6. Реферат Рой Джонс
7. Диплом на тему Планирование себестоимости продукции предприятия на определенный период
8. Реферат Хлебозаготовки в 1927-1929 годах
9. Реферат Луи Орлеанский, герцог Немурский
10. Реферат Восточный деспотизм как проблема социокультурного анализа