Презентация

Презентация на тему Изучение рациональных уравнений

Работа добавлена на сайт bukvasha.ru: 2015-05-31
Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Graphics

Graphics

Graphics

Решение

  • Решение

  • Применим признак равенства дроби 1

  • ОДЗ:

Graphics

Graphics

Решение

  • Решение

  • Применим основное свойство пропорции:

  • ОДЗ:

Graphics

Graphics

1)

  • 1)

  • 2)

  • 3)

Graphics

Сегодня на уроке мы познакомились с 3 способами решения дробно-рационального уравнения.

  • Сегодня на уроке мы познакомились с 3 способами решения дробно-рационального уравнения.

  • Какие способы решения рациональных уравнений мы сегодня рассмотрели?

  • Расскажите о каждом.

  • Расскажите алгоритм решения рациональных уравнений.

  • Какой из способов показался наиболее простым для вас?

Graphics

Параграф 26

  • Параграф 26

  • №26.1(а)

  • 5(в)

  • 6(а)

Graphics

Graphics

Обучающие: Ввести понятие рационального уравнения, изучить алгоритм решения дробно-рационального уравнения, вспомнить понятия ОДЗ, ввести понятия постороннего корня; вспомнить алгоритм решения квадратных уравнений.

  • Обучающие: Ввести понятие рационального уравнения, изучить алгоритм решения дробно-рационального уравнения, вспомнить понятия ОДЗ, ввести понятия постороннего корня; вспомнить алгоритм решения квадратных уравнений.

  • Развивающие: учить выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, развивать логическое мышление, умение анализировать данные и полученные результаты, самостоятельность и индивидуальность мышления, научится применять различные алгоритмы решения дробно-рациональных уравнений.

  • Воспитательные: воспитывать любовь к предмету, обогащать словарный запас; воспитывать взаимоуважение, дисциплину на уроке; наблюдательность; умение слушать своих одноклассников.

Graphics

1. Организационный момент (2 мин)

  • 1. Организационный момент (2 мин)

  • 2. Проверка домашнего задания (5 мин)

  • 3. Актуализация знаний (3 мин)

  • 4. Изучение нового материала.

  • Решение задач (30 мин)

  • 5. Закрепление изученного.(3 мин)

  • 6. Домашнее задание (2 мин)

  • 7. Подведение итогов.Выставление оценок (2 мин)

Graphics

1.Организационный момент:

  • 1.Организационный момент:

  • - взаимное приветствие учителя и учеников;

  • - проверка готовности кабинета;

  • - отметить отсутствующих (спросить у дежурного).

  • 2.Проверка домашнего задания.

  • 3. Актуализация знаний. (фронтальный опрос)

  • -вспомним что такое рациональное выражение с одной переменной ?

Graphics

Какие из этих выражений не имеют смысла при a = 3 ?

  • Какие из этих выражений не имеют смысла при a = 3 ?

  • Объясните.

Graphics

  • Дробь равна нулю тогда и только тогда, когда ее числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю.

Graphics

Решение:

  • Решение:

  • ОДЗ:

Graphics

Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение;

  • Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение;

  • Умножить обе части уравнения на общий знаменатель;

  • Решить получившееся целое уравнение;

  • Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.

  • Выполнить проверку и записать ответ.

Graphics

Решение

  • Решение

Graphics


1. Биография на тему Шехтель ФО
2. Реферат на тему Розробка модифікованих композиційних покриттів на поліорганосилоксановій основі для захисту магістральних
3. Реферат на тему Педагогічні умови стимулювання активності студентів вищих педагогічних навчальних закладів до фізкультурної
4. Реферат на тему Affirmative Action Essay Research Paper Although many
5. Реферат на тему University Of Central OklahomaDepartment Of Nursing Essay
6. Курсовая Теоретический анализ педагогических условий развития связной речи детей старшего дошкольного воз
7. Реферат Урок музики основна форма навчально-виховного процесу
8. Реферат Траханиот, Юрий Дмитриевич
9. Лекция Социология личности 4
10. Контрольная_работа на тему Копирование содержимого Файла 1 в остальные файлы