Лекция

133.  Образование как объект педагогической психологии
134.  Общая характеристика учебной деятельности
135.  Основные психологические проблемы традиционного обучения
136.  Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного лекционного обучения
137.  Этика и этикет делового общения
138.  Интеллектуальные элиты и их роль в современной элитной конфигурации
139.  Функционирование и развитие сенсорики и перцепции в учебной деятельности
140.  Внимание в структуре учебной деятельности
141.  Память и е развитие в учебной деятельности
142.  Мышление как центральное звено процесса учения
143.  Результирующее содержание организационно администоративной работы
144.  Социология личности 2
145.  Социальные группы и институты
146.  Социология как наука
147.  Прогнозирование экономической динамики
148.  Каналы утечки информации
149.  Теория организации 4
150.  Государственное регулирование инвестиционных процессов в стране
151.  Основные манипуляции по Основам Сестринского Дела ОСД
152.  Фінансове право України
153.  Европа от средневековья до Второй мировой войны
154.  Психология личности 4
155.  Реформирование бухгалтерской финансовой отчетности в РФ
156.  Особенности управленческого учета
157.  Психология массовой коммуникации лекции
158.  Страхование организаций
159.  Теория машин и механизмов
160.  Теория государства и права 9
161.  Основы бухгалтерии 2
162.  Коммерческие предприятия
163.  Бухгалтерский учет на коммерческом предприятии и роль главного бухг
164.  Психология и Педагогика 4
165.  Організація маркетингових досліджень в туризмі