Курсовая

Курсовая на тему Эксплуатация и ремонт

Работа добавлена на сайт bukvasha.ru: 2014-11-27
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Уральский государственный университет
путей сообщения
Кафедра
"Электрическая тяга"
ОТЧЁТ
по лабораторной работе № 1
по дисциплине
"Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава"
Проверил:  Выполнил:
к. т. н., доцент студент шифр 2000-Л - 1413
Виноградов Ю.Н.  Попов Д.В.
Екатеринбург 2005

Лабораторная работа №1.
"Метод дифференцирования норм пробега электровозов между ремонтами".
Цель работы: Ознакомиться с системой периодичности ремонта электровозов и дифференцированных норм пробега между ремонтами.
1. Теоретическая часть.
Распоряжением "Открытого Акционерного Общества РЖД №3Р от 17.01. 2005 года". О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов установлены следующие виды технического обслуживания.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и электровозов в работоспособном состоянии.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке - сдаче за время, установленное графиком движения поездов.
Техническое обслуживание ТО-2 (технический осмотр) выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания. Работы при производстве ТО-2 выполняются не чаще, чем через 36 часов, но не реже чем через 72 часа (указание МПС №389у от 1997г) независимо от пробега. Продолжительность – 2,5 часа для пассажирских локомотивов и МВПС, для грузовых 2-х секционных локомотивов – 1 час. ТО-3 (профилактический осмотр) производится в основных локомотивных депо. Предусмотрен для поддержания работоспособности, особого контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами АЛСН, скоростемерами, приборами бдительности и радиосвязи.
ТО-4 производится в основных локомотивных депо и выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотивов и МВПС с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней на станке типа КЖ-20 – 1,5ч.; на станке типа А-41 – 2ч.
ТО-5 производится в основных локомотивных депо для подготовки локомотивов и МВПС в запас МПС России и резерв дорог (с консервацией для длительного хранения).
Текущие ремонты ТР, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 выполняются для восстановления работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движения поездов в заданных межремонтных периодах.
Текущий ремонт ТР (малый периодический ремонт) установлен через 30 тыс. км пробега.
ТРС – специальный текущий ремонт, выполняется по циклам (для Свердловской ж/д 5,10,15 с учетом ТР.
Ремонты СР, КР, КРП выполняются:
Средний ремонт СР – для восстановления эксплуатационных характеристик, полного или частичного восстановления ресурса основных узлов и агрегатов, замены и ремонта изношенных, неисправных деталей, узлов и агрегатов локомотивов, частичной замены трубопроводов, кабелей, проводов и оборудования с выработанным ресурсом на новое.
Капитальный ремонт КР производится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех узлов, агрегатов и деталей (включая базовые), полной замены проводов, кабелей, модернизация конструкции. По проектам, согласованным ЦТ МПС России, устанавливаются системы контроля безопасности и диагностики.
Капитальный ремонт КРП выполняется для продления срока службы локомотивов, восстановления и улучшения их эксплуатационных характеристик, усиления несущих базовых элементов конструкции, замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню. По проектам, согласованным ЦТ МПС России, устанавливаются системы контроля безопасности и диагностики.
Согласно указания МПС России № П-1328у при применении установленных норм межремонтных периодов соблюдаются следующие условия:
- для новых локомотивов, эксплуатируемых в гарантийный период, действуют нормы периодичности технического обслуживания и ремонта, регламентированные техническими условиями завода-изготовителя;
- в календарные сроки межремонтных периодов (часы, сутки, месяц, год) включаются только время нахождения локомотивов в эксплуатируемом парке.
2. Требования.
Нормы видов ремонта сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1. - Нормы видов ремонта.
Серия локомотива
Вид ремонта
ТО-2,
час
ТО-3,
час
ТР,
тыс. км
ТРС,
тыс. км
ТР-1,
тыс. км
ТР-2
Тыс. км
ТР-3,
тыс. км
СР,
тыс. км
КРП/КР,
тыс. км
ВЛ10,11,80,82,85 всех типов ВЛ15
72
-
30
210/420
25
200
400
800
3000/2400
ЧС2,2т,4,4т,7,8,6, 200
48
12.5
30
180/240
25
180
360
720
2160
ВЛ65, ЭП1
48
-
30
180/240
25
-
600
2400
ВЛ60
48
-
 -
-
18
180
360
КР1/720
-
Примечание: допускается техническое обслуживание ТО – 3 не проводить, если норма периодичности текущего ремонта ТР – 1 не превышает 20 тыс. км.

3. Формулы для расчета.
Нормы пробега
(3.1)
Дифференцирование норм пробега между ремонтами
(3.2)
гдеL0 - норма пробега между ремонтами;
КF - средний коэффициент использования силы тяги;
KFi - средний коэффициент использования силы тяги на дороге, (в депо)
(3.3)
Где αLi - средний удельный расход эл. энергии с учетом рекуперации на 1 км пробега по эл. счетчикам расхода эл. энергии, кВт∙ч/км;
KP - коэффициент рекуперации;
αLi - номинальный энергетический коэффициент для конкретного электровоза;
2,3 - величина влияния КПД.
(3.4)
гдеSА - суммарный расход Эл. энергии по счетчикам расхода эл. энергии, кВт. Ч;
SS - общий суммарный пробег электровозов соответствующий этому расходу.
(3.5)
гдеSАр - суммарное количество рекуперативной эл. энергии.
Номинальный энергетический коэффициент:
(3.6)
4. Результаты расчётов.
По данным преподавателя сводим результаты в таблицу 4.1
Таблица 4.1. –Данные измерений.
Наименование,
дорога
 электровоз
αLi
KF0
NCH
αLH
KFi
Ремонт
СР,
КР
М
ВЛ11
30,2
0,293
2,08
85,5
0,35
720000
2160000
1898742
5696228
Н
ВЛ60к
23,0
0,293
3,33
97,5
0,926
800000
2400000
227818
683455


Аналогично рассчитываем для дорог Н, данные сводим в таблицу 4.1.

Список литературы

1. А.П. Буйнов, Ю.А. Кириченко "Методическое руководство для выполнения курсовой работы по дисциплине "Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава". Екатеринбург, 2001, 31с.
2. Тищенко "Справочник по электроподвижному составу, тепловозам и дизель-поездам" том 2, - М.: Транспорт, 1976г.
3. "Повышение надёжности и совершенствование ремонта электровозов" М.: Транспорт, 1974г.
4. Указание МПС России № П-1328у от 24 июля 2001г. О системе технического обслуживания и ремонту локомотивов.

1. Реферат на тему Religious Wars Essay Research Paper Religion has
2. Доклад Вопрос о гей-культуре
3. Реферат на тему Pride And Prejudice Essay Research Paper Is
4. Книга на тему Экологические факторы и здоровье человека
5. Курсовая Безработица причины формы методы регулирования Рынок труда и механизм его функционирования
6. Реферат на тему Пути повышения рентабельности НПРУП Экран
7. Курсовая на тему Правомерное поведение Понятие и виды
8. Реферат История коневодства в Тамбовской области
9. Курсовая на тему Разработка высокопроизводительного технологического процесса по изготовлению куртки женской из
10. Реферат Беспроводные сети 2